Кафедра вычислительной техники и защиты информации. УГАТУ

Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет
ул. Карла Маркса, 12, 5-й корпус, третий этаж, каб. 312, кафедра ВТиЗИ,
тел. +7 (347) 273-06-72 , E-mail: vtizi@ugatu.su

Типичные ошибки на собеседовании

Для выпускников приближается пора поиска постоянной работы. Приводим самые распространённые ошибки соискателей при собеседовании. Из 200 опрошенных боссов 33% заявили, что после первых 90 секунд собеседования уже знают, примут ли они кандидата на работу.
5 худших ошибок на собеседовании
Собеседование – это последний бастион, после взятия которого, работа сама упадет к вам в руки, так что будьте собранными и постарайтесь избежать пяти самых грубых промахов, которые допускают люди во время беседы с возможным нанимателем.

1) Опоздать на встречу. Не явиться в назначенное время – это все равно, что уже с порога заявить работодателю: «Мне не нужна эта работа». Если вы не можете вовремя придти на собеседование, то как вы собираетесь каждый день приходить с утра на работу? Опоздание может привести к тому, что наниматель отправит вас за дверь до того, как вы успеете сказать хоть слово в свое оправдание.

2) Явиться в неподобающей одежде. Шорты, майка с разухабистой надписью и вьетнамки хороши для дружеских посиделок с пивом и шашлыком, а не для первой личной встречи с работодателем. Удивительно, но многие так и не освоили эту элементарную истину и продолжают являться на собеседования помятыми и в несвежей одежде.

3) Молчать. Никому не нравятся тягостные паузы во время разговора, особенно это касается менеджеров по подбору персонала. Нет ничего плохого, чтобы честно признаться, что вы не знаете ответа на заданный вопрос, в конце концов, никто вас за это не отругает и не поставит «двойку». Помимо этого, стоит самому задавать вопросы, чтобы интервьюер увидел вашу заинтересованность в вакансии и не подумал, что вам, в сущности, без разницы, где работать. Однако не стоит с первых секунд встречи засыпать собеседника вопросами, связанными с размером будущей зарплаты, бонусами, льготами и премиями. Поверьте, мало кому это понравится.

4) Ничего не знать о месте, куда вы устраиваетесь. Никто не ждет от вас поименного перечисления всех работников и знания отчетов о прибылях и убытках компании наизусть, но практика показывает, что многие соискатели зачастую не знают даже, чем занимается фирма, в которую они пришли на собеседование! Почти у каждого учреждения сейчас есть сайт в Интернете, где вы сможете ознакомиться с общей информацией, которая позволит блеснуть на интервью знанием фактов того, сколько времени они были в бизнесе, кто является их президентом и т.д.

5) Лгать на собеседовании. Приукрашивание своих профессиональных навыков вряд ли сыграет вам на руку, ведь когда придет время их продемонстрировать, вы попадете в крайне неприятную ситуацию. Банально, но факт: «Все тайное всегда становится явным».

Желаем удачи!

Вся информация на сайте - http://rabota.v-info.ru/articles.html

 

Сегодня

Кафедра вычислительной техники и защиты информации. УГАТУ.